Для получения документов в Новороссийске обычно требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам необходимо оформить прописку на детей для оформления в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Уважаемые клиенты, будьте осторожны - настоящая временная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что помимо финансового интереса хозяина жилья, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных регионах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка ставится штамп органа МВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилья, где вы будете прописаны.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 09.09.2025